Для Юридических лиц  и ИП

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и Дилером.

Для физических лиц

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, техническим характеристикам, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, печать на самом товаре, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар, доставку денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»)..

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается. Возврат/обмен производится по адресу Санкт- Петербург, Беринга 25, корпус 1. В отдельных случаях возврат возможен через Почту России. Возвраты и обмены через систему курьерской доставки к сожалению  у нас не проводятся.

Вы не можете отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. При этом в связи со спецификой нашего магазина покупатель должен доказать брак, необходимо предъявить деталь, а также гаджет  для которого приобреталась деталь, для проверки.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В нашем магазине smart-top.ru  по умолчанию гарантийный срок 14 дней, но для некоторых товаров он увеличен, такие данные можно узнать в описание товара, но в любом случае не менее 14 суток с момента покупки.

Порядок возврата товара

Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы. Возврат производится по адресу Санкт- Петербург, Беринга 25, корпус 1. В отдельных случаях возврат возможен через Почту России. Возвраты через систему курьерской доставки к сожалению  у нас не проводятся.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:

  • кассовый чек(можно предъявить электронный)
  • товар

Товар  должен быть без видимых повреждений, если у категории товара предусмотрена  печать, тогда она должна быть.